Товарная номенклатура
Ваша CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «1С», появляются в каталоге товаров CRM. Периодичность обновления данных зависит от настроек синхронизации CRM и «1С». Обновления по актуальным ценам можно настроить на стороне «1С».
Остатки по складам
Возможности интеграции избавляют вас от необходимости отслеживать изменения в номенклатуре «1С» и отражать их в каталоге CRM. Информация по ценам обновится после выгрузки данных из базы «1С»
Структура компании
• Тонкий клиент vMajlis работает из браузеров с поддержкой технологии WebRTC с возможностью захвата видео в HD качестве и трансляции видео вплоть до 4K Ultra HD. Решение предъявляет сравнительно невысокие требования к производительности рабочих мест и предоставляет возможность работать...
ТЕХНОЮНИТ-ГРУПП обладает опытом по интеграции 1С с количеством номенклатуры более 100 000 видов товаров и более 3 000 контрагентов-поставщиков
Для интеграции различных версий продукции 1С разработано несколько штатных механизмов:
1С:Бэкофис
Прикладное решение 1С | Релиз прикладного решения | Версия модуля обмена | Дата выхода | |
Управление нашей фирмой, ред. 1.6 | 1.6.25.139 | 4.0.0.4 | 01.12.2021 | |
Управление торговлей, ред. 11 | 11.5.7.203 | 4.0.0.5 | 01.12.2021 | |
Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 | 3.0.102.11 | 4.0.0.5 | 01.12.2021 |
1С:Бэкофис 2.0
Прикладное решение 1С | Релиз прикладного решения | Версия модуля обмена | Дата выхода | |
Управление нашей фирмой, ред. 1.6 | 1.6.26.118 | 1.1.0.7 | 27.12.2021 | |
Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 | 3.0.106.60 | 1.1.0.7 | 30.12.2021 | |
Управление торговлей, ред. 11 | 11.5.7.203 | 1.1.0.6 | 21.12.2021 | |
Комплексная автоматизация ред. | 22.5.7.203 | 1.1.0.6 | 21.12.2021 | |
ERP Управление предприятием 2 | 2.5.7.201 | 1.1.0.6 | 21.12.2021 |
1С:Синхронизация Битрикс24
Прикладное решение 1С | Релиз прикладного решения | Версия модуля обмена | Дата выхода
| |
Управление нашей фирмой, ред. 1.6 | 1.6.26.132 | 2.4.0.6 | 09.11.2021 | |
Управление торговлей, ред. 10.3 | 10.3.71.2 | 2.1.0.21 | 30.09.2021 | |
Управление торговлей, ред. 11 | 11.5.7.203 | 2.4.0.5 | 29.11.2021 | |
Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 | 3.0.106.60 | 2.4.0.7 | 30.12.2021 |
Экспорт печатных форм и отчетов в Б24 через расширение
Прикладное решение 1С | Релиз прикладного решения | Версия модуля обмена | Дата выхода | |
Управление торговлей ред. 11 | 11.4.11.88 | 3.0.0.5 | 21.10.2020 | |
Управление нашей фирмой, ред. 1.6 | 1.6.20.94 | 3.0.0.4 | 21.10.2020 | |
Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 | 3.0.77.1 | 3.0.0.4 | 21.10.2020 |
Выгрузка кадровой информации и просмотр расчетных листков
Прикладное решение 1С | Релиз прикладного решения | Версия модуля обмена | Дата выхода | |
Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 | 3.1.18.82 | 2.0.0.0 | 07.07.2021 |
Пример установки модуля интеграции
После скачивания дистрибутива модуля распакуйте архив и запустите setup.exe.

Запустите 1С: Зарплата и управление персоналом (1С-ЗУП) в режиме Конфигуратор. Обратите внимание, что установка модуля возможна только для версии конфигурации не ниже 2.5.9.2. Следуйте детальным пошаговым инструкциям, входящим в установочный комплект.
В результате в меню Сервис (в полном интерфейсе) должны появиться соответствующие пункты.

В случае, если версия конфигурации ниже, чем требуемая, либо в ходе установки возникли какие-либо неполадки, проконсультируйтесь со специалистами 1С.
Пример интеграции CRM с «1С»

Вы всегда можете выгрузить в CRM актуальный каталог товаров из интернет-магазина. Данные дублируются в упрощенном виде, достаточном для использования в рамках сделок, счетов и другого функционала CRM. Все это достигается благодаря реализации обмена данными между «1С-Битрикс» и продуктом «1С: Торговля».
Пример интеграции счетов CRM с «1С».
В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами «1С» вся поступающая информация синхронизируется. Если ваша конфигурация «1С» позволяет оперировать со статусами, то ваш менеджер CRM будет всегда в курсе, что оплата по счету прошла. Ему не нужно звонить бухгалтеру «1С», чтобы узнать статус оплаты счёта.

Счет отправлен

Заказ оплачен
Полный сценарий интеграции:
- менеджер выставляет счет в CRM
- счет автоматически попадает в «1С»
- менеджер отправляет этот счет клиенту в PDF
- клиент получает счет и вносит оплату (например, через «Клиент-банк»)
- бухгалтер на стороне менеджера получает информацию об оплате счета
- бухгалтер вносит в «1С» факт этой оплаты
- в CRM отображается информация, что данный счет оплачен
- менеджер CRM в курсе - оплата прошла
ВАЖНО:
В полном объёме сценарий работает только на некоторых версиях «1С». Дополнительную информацию уточняйте у специалиста по «1С».
Для реализации данной интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая продукты «1С: Управление Торговлей» и «1С-Битрикс24 Корпоративный портал» (коробочная версия), вы получаете необходимый функционал.
Пример интеграции с «1С»: Товары
Ваша CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «1С», появляются в каталоге товаров CRM. Периодичность обновления данных зависит от настроек синхронизации CRM и «1С». Обновления по актуальным ценам можно настроить на стороне «1С».

Товары
Интеграция включает:
- Автоматический обмен товарами CRM и «1С»
- Получение актуальных цен из «1С»
В результате интеграции вы получаете:
- Каталог товаров в CRM, обновляющийся после выгрузки данных из товарной базы «1С»
- Получение актуальных цен из «1С»
Одна из первостепенных задач при создании интранет-ресурса - интеграция корпоративного портала с внутренней учетной системой организации, отвечающей за автоматизацию управления персоналом.
Полная информация о структуре и сотрудниках компании - базовая информация на внутрикорпоративном ресурсе, на основе которой настраиваются все остальные сервисы.
С помощью дополнения к 1С:Зарплата и управление персоналом можно реализовать выгрузку данных по сотрудникам в 1С-Битрикс: Корпоративный портал
Одним из актуальнейших вопросов остаётся контроль поступления платежей на банковский расчётный счёт Заказчика, чтобы использовать его как триггер для автоматизации сделок и задач.
Для работы с банковской системой в Узбекистане возможно использование СМС оповещений, но в связи с особенностями протокола, данный способ нельзя назвать на 100% надёжным. Также возможно использовать механизм DIGIBANK от компании VENCOME, но сожалению пока поддерживается только ограниченное количество банков.