Клиент:
Uzbekistan Airports — управляющая компания всех гражданских аэропортов Узбекистана
Задача:
Создать единый, надежный и современный колл-центр для обработки обращений пассажиров
Решение:
Система на базе aloVoice VoIP PBX и Битрикс24:КП50, с кастомными сценариями обработки звонков и смарт-процессами.
РЕЗУЛЬТАТ: Стабильно работающий Call-центр национального масштаба, способный обрабатывать тысячи обращений по телефону, через веб-чат и Telegram.


100%
приёма всех видов обращений со всех каналов и видов связи
<5 сек
ЧЁТКИЕ
минимизирующие ошибки и ускоряющие обработку запросов
ВЫСОКАЯ
Автоматизированный процесс реагирования на инциденты и оповещений

"Важно отметить, что после негативного опыта с предыдущим подрядчиком и срыва всех сроков... было принято решение обратиться за помощью именно к этой компании. В ходе внедрения специалисты TECHNOUNIT-GROUP не только исправили предыдущие ошибки, но и, превосходя все ожидания, разработали и внедрили дополнительные инновационные решения. Уверенны, что контакт-центр получил современное и надежное решение."
Халилов Т.А.
Директор, Uzbekistan Airports Handling