UZAIRPORTS:
единый колл-центр для всех аэропортов страны с нуля

Клиент: 

Uzbekistan Airports — управляющая компания всех гражданских аэропортов Узбекистана

Задача: 

Создать единый, надежный и современный колл-центр для обработки обращений пассажиров

Решение: 

Система на базе aloVoice VoIP PBX и Битрикс24:КП50, с кастомными сценариями обработки звонков и смарт-процессами.

РЕЗУЛЬТАТ: Стабильно работающий Call-центр национального масштаба, способный обрабатывать тысячи обращений по телефону, через веб-чат и Telegram.

ПРОБЛЕМЫ И БОЛИ ЗАКАЗЧИКА

Изначально для создания единого колл-центра был выбран другой подрядчик. Однако из-за различных сложностей не смог выдержать сроки и проект оказался под угрозой.

Руководство Uzbekistan Airports приняло решение расторгнуть отношения и найти нового, более компетентного партнера, способного не просто выполнить задачу, а спасти критически важный проект.

Именно поэтому они обратились в TECHNOUNIT-GROUP,  чтобы качественно и своевременно реализовать проект такого масштаба.

решение: УМНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Исправили ошибки, допущенные ранее, и, превосходя ожидания, внедрили дополнительные инновационные решения. Основой системы стали наши собственные и проверенные продукты:

Надежная телефония aloVoice: развернули систему aloVoice VoIP PBX в качестве ядра колл-центра, что гарантировало стабильность и высокое качество связи.

Единый центр обработки в Битрикс24: интегрировали все обращения по телефону, веб-чата на сайте и Telegram в воронку сбора обращений

Умные сценарии для операторов: разработали и внедрили сценарии обработки в Битрикс24, что дало операторам быстро и точно отвечать на каждое обращение.

100%

стабильность

приёма всех видов обращений со всех каналов и видов связи

<5 сек

на приём звонков
и поиск информации по запросам пассажиров и встречающих

ЧЁТКИЕ

сценарии работы

минимизирующие ошибки и ускоряющие обработку запросов

ВЫСОКАЯ

безопасность

Автоматизированный процесс реагирования на инциденты и оповещений

image

"Важно отметить, что после негативного опыта с предыдущим подрядчиком и срыва всех сроков... было принято решение обратиться за помощью именно к этой компании. В ходе внедрения специалисты TECHNOUNIT-GROUP не только исправили предыдущие ошибки, но и, превосходя все ожидания, разработали и внедрили дополнительные инновационные решения. Уверенны, что контакт-центр получил современное и надежное решение."

Халилов Т.А.

Директор, Uzbekistan Airports Handling

Нужен современный колл-центр?

Если вы хотите построить эффективную систему обработки обращений, которая не подведет в самый ответственный момент, свяжитесь с нами. Мы создаем решения, которые работают.
Обсудить проект колл-центра