IT-Park University: как автоматизация помогла росту компании на 500%

Клиент: 

ООО «ТЕХНОМАРТ» – один из крупнейших ритейлеров бытовой техники в кредит в Узбекистане

Проблема: 

Рутина и задержки при взыскании долгов и хаос в HR-управлении 1200+ сотрудников

Решение: 

Телефония aloVoice и Битрикс24 с приёмом на работу через 1С:ЗУП и поиском должников в 1С :УТ

РЕЗУЛЬТАТ: Набрано более 300 студентов при первоначальном плане в 100 и значительно оптимизирован штат приемной комиссии благодаря автоматизации.

ПРОБЛЕМЫ И БОЛИ ЗАКАЗЧИКА

Проблема №1: Юристы на звонках
Ключевой "болью", которая тормозила развитие компании, был неэффективный процесс работы с дебиторской задолженностью.
Юридический отдел вместо основной работы с утра до вечера занимался ручным обзвоном клиентов по спискам из MS Excel, а взыскание одного долга могло занимать до 3 месяцев.

Проблема №2: Прием на работу за 2 недели
С ростом компании возникла новая проблема. IT-отдел тратил все свое время на рутинное добавление и удаление сотрудников в десятках систем. Процесс предоставления доступов новому сотруднику занимал от 3 до 14 дней, что тормозило вовлечение людей в работу и добавляло риски в области безопасности.

Наше решение: Комплексная автоматизация

Обе проблемы решили создав единую, взаимосвязанную экосистему, которая автоматизировала как внешние, так и внутренние процессы.

1. Робот-информатор для взыскания долгов
Создали связку телефонии aloVoice с "1С:Управление торговлей". Теперь система ежедневно сама проверяет долги и напоминает им автообзвоном.

2. Единая точка управления персоналом
Внедрили двустороннюю интеграцию Битрикс24 с "1С:ЗУП". Теперь HR-отдел заводит сотрудника только в 1С:ЗУП, а система автоматически добавляет его во все нужные системы, группы и чаты, а также мгновенно изменяет или блокирует права припереходе на другую должность или увольнении

500%

рост компании

с 13 до ~70 магазинов, позволил стать одним из лидеров рынка

20 минут

вместо 14 дней

Сократилось время на управление персоналом и сотрудниками

-82%

проблемных кейсов

Помогло юристам сфокусироваться на взыскании важных долгов

в 6 раз

быстрее

Ускорилось взыскание долгов (с 90 до 14 дней) и оборот капитала

image

"Когда нам понадобилась система авторизации сотрудников, команда «TECHNOUNIT» разработала и внедрила простой и эффективный и модуль авторизации по FaceID всего за 2 недели. Подтверждаю, что этой компании  можно доверить решение любых самых сложных технических вопросов."

Зайниддин Ш.

Co-founder and CEO at Texnomart

Ваши ценные сотрудники тоже теряют время на рутину?

CRM-форма появится здесь

Это бесплатно и ни к чему не обязывает