Клиент:
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "PRIZMA", продающей в кредит и рассрочку
Проблема:
Отсутствие единой системы продаж, коммуникаций и учёта мешало масштабированию.
Решение:
Омниканальная CRM и телефония aloVoice с интеграцией скоринга и автоматизацией бизнес-процессов.
РЕЗУЛЬТАТ: Конверсия из обращения в продажу выросла с 15% до 55%, а скорость оборачиваемости средств увеличилась в 2 раза.
"За время партнерства сотрудники компании «TECHNOUNIT-GROUP» зарекомендовали себя как высокие профессионалы, которые не допускают срыва сроков проектов и внимательно относятся к поставленным задачам. Как заказчик, мы удовлетворены качеством проведения и результатами работ, и планируем продолжить сотрудничество."
Александр Х.
Финансовый директор, PRIZMA GROUP Co.
c 15% до 55%
-76%
увеличила оборотные средства