КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

Texnomart- это сеть магазинов бытовой техники и электроники основана в 2008 году в городе Ташкент.
Продажи производятся в магазинах сети и на сайте с бесплатной доставкой до дома.
Для оформления товара в рассрочку достаточно паспорта.
Для юридических лиц возможно покупки по перечислению, без переплат, по той же цене, что и при наличной оплате.

На момент внедрения:
  • Количество магазинов -18
  • Количество сотрудников - 800 человек
  • Количество сотрудников, для работы в системе – 50 человек

КАКИЕ СТОЯЛИ ЗАДАЧИ

Основными проблемами являлись:
- Невозможность контроля эффективности рекламы и маркетинга (откуда заходит больше денег)
- Обработка входящих обращений никак не контролируется, нету истории запросов и взаимоотношений
- Огромные потери времени на работу с должниками по оплате товара, взятого в кредит
- Нет контроля дисциплины и эффективности операторов колл-центра

В пользу выбора Битрикс24 сыграл тот факт, что это известный бренд и у него имелись все инструменты в одном интерфейсе, а благодаря популярности, имелся выбор среди поставщиков и команд по внедрению.
Команда ТЕХНОЮНИТ была выбрана по итогам переговоров, т.к. у них уже имелся опыт в разработках систем телефонии, и они лучше остальных проникли в суть поставленных задач

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

В первую очередь пришлось решать проблемы дисциплины колл-центра и перегруженности сотрудников отдела взысканий.
В процессе внедрения выявилась нехватка ресурсов серверной и сетевой инфраструктуры, для решения этой проблемы были проведены исследования, внесены изменения в сеть и добавлено серверное оборудование.
Для обучения была разработана и проведена программа для каждого из отделов, а внедрение проводилось совместно с IT-отделом.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе внедрения было реализовано автоматическое назначение номеров сотрудникам колл-центра и преднастроенный файл программного телефона на базе PhonerLite GS Wave
Для контроля дисциплины был внедрён механизм паузы операторов с обратным отчётом и указанием причины отсутствия.
Для работы с должниками был разработан и внедрён автоматический поиск, выгрузка и аудиооповещение должников на основе данных из 1С:Управление Торговлей в Битрикс24

ДОСТИГНУТЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Отдел взысканий теперь занимается не поиском информации, а сразу работает по сложным кейсам.
Общий объём обработанных в день задолженностей вырос с 600 до более 3000, при равном количестве работников отдела взысканий,
Количество обработанных задолженностей в день выросло с 500 до 2 000, а объём дебиторской задолженности сократился на 29,7%.
Руководство колл-центра видит в онлайн-режиме нагрузку и может распределять её по сотрудникам, в том числе и работающим в удалённом режиме.
Операторы контролируют длительность перерывов и сколько времени им осталось отработать.
Появился прозрачный механизм для обоснования карьерного роста и зарплаты.
Видно, кто из операторов работает больше и эффективней.
Процедура найма и обучения сотрудников колл-центра стала проще и прозрачнее.
Зафиксированный рост компании более чем на 200%
Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 порядка 1000 человек, общее число сотрудников уже более 3000.
Количество магазинов уже превышает 30 единиц и открываются новые