КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Горный отель Лайнер расположен в самом сердце урочища Чимган с самым большим количеством номеров
Огромный спектр предоставляемых услуг, регулярные ивенты и отличный ресторан с мультинациональной кухней сделали курорт одним из самых популярных в Республике Узбекистан.
Для управления бронированием используется PMS Fidelio
Огромный спектр предоставляемых услуг, регулярные ивенты и отличный ресторан с мультинациональной кухней сделали курорт одним из самых популярных в Республике Узбекистан.
Для управления бронированием используется PMS Fidelio
КАКИЕ СТОЯЛИ ЗАДАЧИ
В связи с тем, что бронирование номеров осуществлялось по телефону, встречались ситуации, когда клиент заказывал, но не оплачивал, и не приезжал, а номер в это время был недоступен для продажи.
Кроме того, сложно было собрать статистику о постоянных клиентах, степень удовлетворённости услугами, а также были нарекания к дизайну текущего сайта. В связи с чем заказчик поставил следующие задачи:
• Контроль и запись телефонных обращений
• Построение единой базы клиентов
• Ведение истории взаимодействия с клиентом с привязкой к системе бронирования
• Редизайн сайта с онлайн-бронированием и оплатой прямо с сайта.
• Ведение статистики по маркетинговой активности
Кроме того, сложно было собрать статистику о постоянных клиентах, степень удовлетворённости услугами, а также были нарекания к дизайну текущего сайта. В связи с чем заказчик поставил следующие задачи:
• Контроль и запись телефонных обращений
• Построение единой базы клиентов
• Ведение истории взаимодействия с клиентом с привязкой к системе бронирования
• Редизайн сайта с онлайн-бронированием и оплатой прямо с сайта.
• Ведение статистики по маркетинговой активности
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Для CRM был выбран коробочный продукт Битрикс24.
На момент внедрения отсутствовал готовый модуль взаимодействия PMS Fidelio и Битрикс24, поэтому был разработан модуль взаимной интеграции между Fidelio и Битрикс24
В качестве сервера IP-телефонии пришлось портировать сервер aloVoice VoIP PBX на 25 одновременных соединений с подключением SIP-транк от АК УЗТЕЛЕКОМ, голосовым меню, записью разговоров и связкой с Битрикс24.
На момент внедрения отсутствовал готовый модуль взаимодействия PMS Fidelio и Битрикс24, поэтому был разработан модуль взаимной интеграции между Fidelio и Битрикс24
В качестве сервера IP-телефонии пришлось портировать сервер aloVoice VoIP PBX на 25 одновременных соединений с подключением SIP-транк от АК УЗТЕЛЕКОМ, голосовым меню, записью разговоров и связкой с Битрикс24.
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Создан модуль интеграции Fidelio+Битрикс24
Разработан модуль для подключения системы онлайн-оплат Payme к Битрикс24
Создан модуль для общения в соцсетях и Телеграмм с ведением диалогов через Битрикс24
Для менеджеров продаж было настроено мобильное приложение GS Wave от производителя GrandStream с автоматической выдачей номеров новым сотрудникам
Разработан модуль для подключения системы онлайн-оплат Payme к Битрикс24
Создан модуль для общения в соцсетях и Телеграмм с ведением диалогов через Битрикс24
Для менеджеров продаж было настроено мобильное приложение GS Wave от производителя GrandStream с автоматической выдачей номеров новым сотрудникам
ДОСТИГНУТЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Теперь при заказе номера с сайта он сразу же попадает и в СРМ и в систему бронирования, причём благодаря тому, что сразу же снимается предоплата за бронирование, стала возможна продажа невозвратных номеров со скидками.