КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
IT Park University – первый в своем роде университет в Узбекистане, который специализируется на предоставлении высококачественного и практико-ориентированного образования в области информационных технологий.
Основан при Министерстве по развитию IT и связи Республики Узбекистан IT-PARK'ом в партнёрстве с международной IT-компанией EPAM
Образование проводится в гибридном формате (преимущественно онлайн) с кампусом в Ташкенте и офисами в 12 городах.
Основан при Министерстве по развитию IT и связи Республики Узбекистан IT-PARK'ом в партнёрстве с международной IT-компанией EPAM
Образование проводится в гибридном формате (преимущественно онлайн) с кампусом в Ташкенте и офисами в 12 городах.
КАКИЕ СТОЯЛИ ЗАДАЧИ
• Создать сайт с автоматизацией наполнения контентом на базе новостей компании.
• Подключить телефонию, мессенджеры, соцсети и оповещения по e-mail и SMS
• Внедрить CRM и максимально автоматизировать воронки продаж
• Разработать Admission-портала с авторизацией абитуриентов, и связкой с каталогом услуг и продвижением по воронкам продаж.
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА. Выбор Битрикс24 в качестве основной системы, был естественным, так как у нас уже был опыт разработки Технического задания на Admission портал для Westminster University и опыт успешного внедрения Битрикс24 в ASTRUM IT Academy
ТЕСТИРОВАНИЕ АБИТУРИЕНТОВ. Так как обучение проводится на английском, а также имеются требования к уровню знания математики, то для тестирования абитуриентов по этим дисциплинам заказчик использует сторонние организации. Поэтому в качестве инструмента автоматизации и для исключения человеческого фактора совместно с центром тестирования был разработан отдельный API.
СИСТЕМА ОПЛАТ. Оплата за обучения может разделяться на этапы, то заказчик попросил разработать инструмент для приёма частичной оплаты, и вывода остатка к оплате. Причём была просьба предусмотреть скидки при единовременной оплате.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЙ. Для авторизации и оповещений заказчик попросил связать систему со своим сервером MS Exchange, и одним из провайдеров SMS-услуг Узбекистана.
ТЕСТИРОВАНИЕ АБИТУРИЕНТОВ. Так как обучение проводится на английском, а также имеются требования к уровню знания математики, то для тестирования абитуриентов по этим дисциплинам заказчик использует сторонние организации. Поэтому в качестве инструмента автоматизации и для исключения человеческого фактора совместно с центром тестирования был разработан отдельный API.
СИСТЕМА ОПЛАТ. Оплата за обучения может разделяться на этапы, то заказчик попросил разработать инструмент для приёма частичной оплаты, и вывода остатка к оплате. Причём была просьба предусмотреть скидки при единовременной оплате.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЙ. Для авторизации и оповещений заказчик попросил связать систему со своим сервером MS Exchange, и одним из провайдеров SMS-услуг Узбекистана.
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ
В качестве основных площадок для реализации, был задействован VDS-сервера TECHNOUNIT, расположенные в главном датацентре UZONLINE.
С учётом того, что там имеется стык с IP-телефонией от Узтелекома, выбор телефонии был очевиден. Это SIP-транк на 30 линий с единым номером дозвона.
Развернули 2 сервера VDS.
• один для коробочной версии Битрикс24.КП50;
• второй для сервера телефонии на базе aloVoice VoIP PBX;
Сайт разработан на базе Битрикс24.САЙТЫ И МАГАЗИНЫ.
При этом постарались, максимально задействовать встроенные инструменты и бесплатные блоки дизайна, чтобы минимизировать затраты заказчика на разработку и дальнейшее сопровождение.
Публикация на сайте динамическая, и производится самими сотрудниками заказчика, добавлением новостей в соответствующих группах.
Портал Admission в бэкенде разработан на Битрикс24, с использованием Laravel+React и сразу же привязан к CRM заказчика в плане использования каталога товаров, воронок продаж, а таже для авторизации и оповещения по e-mail/SMS
По API c центрами тестирования получаем календарное расписание с указанием количества мест на экзамен по каждому из регионов, которые доступны для выбора абитуриентом в Admission-портале.
При достижении максимального количества либо за сутки до экзамена, система автоматически закрывает возможность регистрации.
В качестве инструмента онлайн-оплат, подключили с помощью разработанного нами бесплатного приложения UzPay, сервисы Payme, Clickи UzumBank,
Разработали и внедрили возможность приёма частичной оплаты.
Остаток рассчитывается автоматически и отправляется клиентам по расписанию как ссылка для оплаты.
В качестве связки с Telegram (основной мессенджер в Узбекистане) было выбрано бесплатное приложение TG24, разработанное в нашей компаниии доступное в маркетплейс любому желающему,
А для SMS подключили провайдера EastTelecom с помощью нашего бесплатного приложения UzSMS.
С учётом того, что там имеется стык с IP-телефонией от Узтелекома, выбор телефонии был очевиден. Это SIP-транк на 30 линий с единым номером дозвона.
Развернули 2 сервера VDS.
• один для коробочной версии Битрикс24.КП50;
• второй для сервера телефонии на базе aloVoice VoIP PBX;
Сайт разработан на базе Битрикс24.САЙТЫ И МАГАЗИНЫ.
При этом постарались, максимально задействовать встроенные инструменты и бесплатные блоки дизайна, чтобы минимизировать затраты заказчика на разработку и дальнейшее сопровождение.
Публикация на сайте динамическая, и производится самими сотрудниками заказчика, добавлением новостей в соответствующих группах.
Портал Admission в бэкенде разработан на Битрикс24, с использованием Laravel+React и сразу же привязан к CRM заказчика в плане использования каталога товаров, воронок продаж, а таже для авторизации и оповещения по e-mail/SMS
По API c центрами тестирования получаем календарное расписание с указанием количества мест на экзамен по каждому из регионов, которые доступны для выбора абитуриентом в Admission-портале.
При достижении максимального количества либо за сутки до экзамена, система автоматически закрывает возможность регистрации.
В качестве инструмента онлайн-оплат, подключили с помощью разработанного нами бесплатного приложения UzPay, сервисы Payme, Clickи UzumBank,
Разработали и внедрили возможность приёма частичной оплаты.
Остаток рассчитывается автоматически и отправляется клиентам по расписанию как ссылка для оплаты.
В качестве связки с Telegram (основной мессенджер в Узбекистане) было выбрано бесплатное приложение TG24, разработанное в нашей компаниии доступное в маркетплейс любому желающему,
А для SMS подключили провайдера EastTelecom с помощью нашего бесплатного приложения UzSMS.
ДОСТИГНУТЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Так как проект новый, то показателем успешности стояла метрика набрать 100 абитуриентов за первый этап. Набрали более трёхсот студентов.
Скорость обработки любой заявки не превышает двух дней, в зависимости от рабочего времени.
Каждый менеджер может одновременно обрабатывать не менее трёх заявок.
Ну и немаловажным критерием успеха, считаем то, что Заказчик заключил договор на постоянную техническую поддержку.
Скорость обработки любой заявки не превышает двух дней, в зависимости от рабочего времени.
Каждый менеджер может одновременно обрабатывать не менее трёх заявок.
Ну и немаловажным критерием успеха, считаем то, что Заказчик заключил договор на постоянную техническую поддержку.