КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

Государственное Унитарное Предприятие по управлению объектами делового центра столицы Узбекистана
На балансе состоит множество зданий, развлекательных объектов и объектов благоустройств, включая дорожную, коммунальную и энергетические инфраструктуры
Часть объектов находится на этапе реализации, остальные либо на обслуживании, либо в процессе сдачи в аренду структурам города и бизнеса.
Количество сотрудников – до 50 человек 

КАКИЕ СТОЯЛИ ЗАДАЧИ

Основными проблемами являлись:
- Нарушение сроков обработки входящих сообщений
- Отсутствие контроля исполнительской дисциплины
- Сложные процедуры и регламенты согласования документов
- Отсутствие расчёта эффективности сотрудников

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Для авторизации и совместного использования ресурсами сети развёрнут домен ActiveDirectory под управлением Windows NT, поэтому подразумевалась общая авторизация пользователей по протоколу LDAP
По итогам исследования было создано техническое задание по O'zDSt1987:2010, расписанными задачами, шаблонами и календарным планом работ

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Были реализованы следующие задачи:
  • Автоматизация обработки поступающих обращений
  • Автоматизация электронного документооборота
  • Автоматизация постановки задач и контроль исполнительской дисциплины
  • Автоматизация назначения совещаний и шаблонизация протоколов и задач

ДОСТИГНУТЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Все совещания планируются заранее, и оповещения приходят участникам по расписанию
По итогам совещания сразу же формируется список задач, на основе пунктов повестки дня и назначаются ответственные исполнители через модуль ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ в Битрикс24
Все входящие сообщения обрабатываются и контролируются в Битрикс24 с уведомлением о сроках исполнения и оповещения
Руководство отделов видит занятость сотрудников и получает вовремя отчёты о проделанной работе
На основании выполненных задач автоматически рассчитывается эффективность сотрудников
Практически исчезли случаи потери задач и пропуска сроков ответов.