Клиент:
ООО «ТЕХНОМАРТ» – один из крупнейших ритейлеров бытовой техники в кредит в Узбекистане
Проблема:
Рутина и задержки при взыскании долгов и хаос в HR-управлении 1200+ сотрудников
Решение:
Телефония aloVoice и Битрикс24 с приёмом на работу через 1С:ЗУП и поиском должников в 1С :УТ
Главный результат: на 82% освободилось время юристов, что ускорило взыскание долгов в 6 раз, а на добавление/изменение позиций персонала теперь уходит ~20 минут, вместо нескольких дней.


500%
с 13 до ~70 магазинов, позволил стать одним из лидеров рынка
20 минут
Сократилось время на управление персоналом и сотрудниками
-82%
Помогло юристам сфокусироваться на взыскании важных долгов
в 6 раз
Ускорилось взыскание долгов (с 90 до 14 дней) и оборот капитала

"Когда нам понадобилась система авторизации сотрудников, команда «TECHNOUNIT» разработала и внедрила простой и эффективный и модуль авторизации по FaceID всего за 2 недели. Подтверждаю, что этой компании можно доверить решение любых самых сложных технических вопросов."
Зайниддин Ш.
Co-founder and CEO at Texnomart